Компания МОК подвела итоги ежегодной благотворительной акции к Дню защиты детей, которую проводит в начале лета и приглашает своих партнеров – магазины оптики принять в ней участие. С каждой проданной линзы в благотворительный фонд «Детский взгляд» отчисляется небольшая сумма, а МОК удваивает по итогу собранную сумму.Деньги идут на операции детям с редкими генетическими заболеваниями и проведение выездов врачей фонда в российские города, где выявляются пациенты, проводятся проверки зрения и подбор коррекции, организуется учеба родителей и оптометристов принимающей стороны.В этом году в акции приняли участие 69 компаний из 170 населённых пунктов, если считать географию по количеству магазинов.
За время акции МОК отгрузил 9510 линз. С каждой линзы партнер акции отчислил 10 руб., и это в итоге составило 95 100 руб. МОК удваивает сумму. Фонд получит 190 200 руб.
Назад к списку